Create site free
Начихали на Чехов-7 - 10 Июля 2007 - Чеховский Информационный Портал - Ваш Чеховский сайт
 Вторник, 07.02.2012, 19:27 | RSS
 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход 
ЧЕХОВСКИЙ
Информационный Портал

Форма входа
Внимание!!!
uNet (uID) - отключен!
Введите ЛОГИН, а не E-mail
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Июль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Друзья сайта


Наш опрос
Каким Е-майлом Вы пользуетесь?
Всего ответов: 501
Мини-чат
300
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2007 » Июль » 10 » Начихали на Чехов-7
21:14
Начихали на Чехов-7
Начихали на Чехов-7
    Бывший военный городок оказался бесхозным и никому не нужным
    ДАНИЛ СЕДЛОВ www.newizv.ru - Новые Известия

    Сейчас трудно поверить, что Чехов-7 некогда был важным объектом Космических войск РФ. Это настоящий «городок у обочины», лишенный элементарных удобств и оторванный от цивилизации. Еще два года назад московская жилищная инспекция даже признала его не пригодным для проживания. Тем не менее там по-прежнему прописаны 300 человек, у которых нет надежды ни на улучшение условий жизни, ни на переезд в другое место. А все потому, что городок оказался ничейным. Минобороны вывела Чехов-7 из списка закрытых городков, а под опеку муниципалитета он еще не вошел.
    Подмосковный городок Чехов-7 уже давно носит название Чернецкое и считается селом, хотя официально даже не имеет статуса населенного пункта. Час езды от Чехова – и перед глазами встают 17 пятиэтажек, и в каждой из них еще живут люди. Подавляющее большинство из почти 300 человек – военные в отставке. Редко по улицам пройдется молодая пара. «Из молодежи остались только дети и внуки военных, отслуживших в гарнизоне еще в 80-х, – вздыхает председатель собрания ветеранов военной службы, подполковник в отставке Станислав Горбачевский. – На работу молодым приходится ездить в Чехов и Подольск, там же мы получаем медицинскую помощь. Своей больницы в Чернецком нет. Равно как нет ни инфраструктуры, ни условий для нормальной, человеческой жизни».
    Чехов-7 скорее похож на город-призрак. О кафе «Лантина», работавшем в бывшей офицерской столовой, напоминает лишь ржавая вывеска. Единственная детская площадка в Чернецком заросла сорняками, и только ржавая горка, одиноко торчащая посреди лопухов, свидетельствует, что здесь когда-то резвились малыши. Улицы и подходы к домам тоже заросли бурьяном. Со всех сторон к городу подступает лес, с каждым днем отвоевывая новые пространства у города. Панельных домов кисть маляра не касалась со времени постройки, то есть с конца 60-х – начала 70-х годов. Жители Чернецкого несколько лет пытались решить вопрос с затопленными подвалами жилых домов, но водопровод как был в аварийном состоянии, так и остался. Не увенчались пока успехом и попытки местных жителей выяснить, почему тарифы на жилищно-коммунальные услуги самые высокие во всем Чеховском районе.
    Единственная школа и детский сад также долгое время нуждались в капитальном ремонте, и только чудом местным жителям удалось добиться, чтобы привели в приличный вид хотя бы школу. На ремонт садика нужно 18 млн. рублей. Гостиницу военного городка приспособили под общежитие для служащих офицеров из гарнизона – другого подходящего здания в Чернецком нет. В городке закрыли даже единственный переговорный пункт, лишив жителей телефонной связи. По самым радужным подсчетам, чтобы сделать село пригодным для жизни, надо найти минимум 300 млн. рублей.
    Министерство обороны, в чьем ведомстве был городок, обязано либо выделить денег на восстановление Чехова-7, либо переселить ветеранов в место с достойными условиями жизни. «Когда строили Чехов-7, никто и не предполагал, что военным придется задержаться здесь на 18 лет, – рассказал «НИ» Станислав Горбачевский. – Городок изначально был лишь временным населенным пунктом. Предполагалось, что после службы военные получат квартиры в других городах и уедут отсюда. В действительности жилье получили лишь пять человек – те, кто уволился еще в 1988 году».
    С 1992 года финансирование на обеспечение жильем военных пенсионеров начало сокращаться, а в 1998-м квартиру стало возможно приобрести только при помощи жилищного сертификата, с возмещением 50% стоимости жилья. Такая сумма, даже несмотря на скидку, оказалась неподъемной для военных с мизерной зарплатой. Им оставалось только надеяться на то, что когда-нибудь их очередь на бесплатное жилье от Минобороны подойдет. Но в прошлом году военные чиновники приняли решение исключить Чехов-7 из перечня закрытых военных городков и передать его в муниципальную собственность. Единственный ответ, которого добились недоумевающие ветераны от начальника службы расквартирования и обустройства Минобороны, – «решение об исключении из перечня принято в связи с целесообразностью».
    «Исключив Чехов-7 из списка закрытых военных городков, нас лишили права на жилье. Теперь Минобороны нам ничего не должно! Раньше мы могли хоть надеяться на переселение. Ведь по закону военным нужно давать жилье в населенном пункте, а Чехов-7 таковым не являлся. Это просто военная база, – рассказал «НИ» Станислав Горбачевский. – Муниципалитет же вовсе не обязан нас переселять».
    Теперь условия жизни ветеранов должны стать головной болью муниципалитета. Впрочем, предложение властей близлежащего села Стремилово перейти под их крыло жителей не обрадовало. Да и местные власти, надо полагать, от перспективы выделять деньги на городок, свалившийся на них, как снег на голову, не в восторге. Средств на реконструкцию Чехова-7 им взять неоткуда.
    Местные жители хотят вернуться под крыло Минобороны и получить наконец-то свои обещанные квартиры. Но, увы, чиновники к их мольбам глухи. «Что человек должен сделать, если ему не нравится место, в котором он живет? У него есть возможность продать жилье и переехать в другой город, – рассказали «НИ» в пресс-службе Министерства обороны. – Тем более исключение Чехова-7 из перечня закрытых военных городков дает возможность жителям приватизировать свои квартиры». Впрочем, вероятность того, что кто-то мечтает купить полуразвалившуюся «времянку» в лесу практически нулевая.
    Слабым утешением служит тот факт, что жители Чернецкого не одиноки в своей беде. «В России, особенно в Московской и Тульской областях, можно насчитать множество таких маленьких закрытых городков. Раньше они формировали пояс противовоздушной обороны, – рассказал «НИ» председатель Московской городской общественной организации ветеранов Вооруженных сил Евгений Конюхов. – В них до сих пор ютятся пенсионеры, так и не получившие собственные квартиры. Многие военные получали квартиры через 8–10 лет после отставки, да и то после обращения в разные инстанции».

    РОДИНЕ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ
    Ситуация, в которой оказались жители городка Чехов-7, не уникальна. В 2001 году похожая ситуация сложилась в военном городке Шиловского полигона (Новосибирская область). После исключения его из перечня закрытых военных городков военные не только утратили право на бесплатное жилье, но и лишились возможности получения жилищных сертификатов. Тогда общественный резонанс вызвало дело старшего прапорщика Дмитрия Бездетко, подавшего иск в Новосибирский гарнизонный военный суд. Квартиру в Новосибирске военный так и не получил.
В 2005 году Министерство обороны приняло решение рассекретить еще 47 военных городков закрытого типа. Как заявил тогда полковник Василий Гребенюк, начальник пресс-службы службы расквартирования и обустройства Минобороны РФ, эти меры «помогут оздоровить обстановку в закрытых военных городках, понизить в них социальную напряженность». В списке объектов Московской области, чей статус следовало изменить, значились Видное-4, Солнечногрск-7, Сергиев-Посад-14 и Наро-Фоминск-10. За жителями этих городков закрепилось лишь право приватизировать свои квартиры.
Просмотров: 2364 | Добавил: | Рейтинг: 3.0/5
Всего комментариев: 21
0  
1 Сергей   (14.07.2007 19:23)
А кому мы нужны? sad
Или что думаете, придет большой дядя и наведет порядок?

0  
2 Ventordoran   (16.07.2007 23:29)
Мы с классом туда ездили в 2000г. когда обучались автоделу. Йогурты в школу возили или это детский сад был, уже не помню. Очень там понравилось. Дома все были окружены деревьями. Дома в лесу - здорово, прям маскировка. Грустно что так всё получается.

0  
3 Иваныч   (18.07.2007 10:27)
angry да гонево всё это! жил в нём 24 года и уезжать не хочется!!! ну да бывают проблемы,но у кого их нет!! а то что всё заросло и заброшено-полная ЛАЖА!!

0  
4 Krieger   (19.07.2007 15:44)
Приехал в Чехов-7 в 1998 году, был срач полный... сейчас городком начал заниматься РемЖилСервис, я первый год за все время не включал зимой обогреватель и не заклеивал окна... крышу, которая наверное тоже с основания городка, тоже перекрыли... городок стал чище (правда за счет таджиков, за что им отдельное спасибо!)
а вот с пенсионерами действительно косяк... у них замкнутый круг, ни сертификата не дают, а теперь еще и отселение не положено... да и офицеры, которые еще служат, тоже не в шоколаде...

0  
5 Иван   (04.10.2007 16:45)
Статья - вранье.

0  
6 жительница городка   (24.01.2008 19:07)
эу..... че нафиг за гон?!если взять любой населенный сельский пунк,то там похожая ситуация,только еще хуже...так что не надо.... angry
Это все чепуха.жить тут нормально,особенно для детей и стариков,тут спокойно,хорошая природа,час езды от москвы,есть все необходимое...да,конечно,нелегко бывает и делать по вечерам нечего,но ничего отриицательного в городке нет!!!!
школа считается сильной,детский сад сейчас отремонтировали.оч красиво,появилась детская плоощадка
и ,кстати,население больше 300 человек.
если Вы не знаете ничего,а только приехали,городской житель,и увидели,это не значит,что нужно так все срать!
ваша оценка недопустима и несправедлива.

0  
7 жительница городка   (24.01.2008 19:14)
эээ
я не согласна

0  
8 МихалыЧ   (24.01.2008 19:15)
Не знаю....Лично я совсем не согласна со статьёй!!!Наш городок преображается на глазах.Чего только стоит новая детска площадка...а Детский садик,просто супер получился tongue !!Так что не надо))Наш городок очень хороший,и уезжая из него да же на неделю,все равно тянет назад!

0  
9 Екатерина   (24.01.2008 19:38)
Что за ерунда, уважаемый Седлов? Ваша статья похожа на реквием! А наш городок продолжает жить! Посмотрите, что Вы пишете:"Редко по улицам пройдется молодая пара"! Если Вы заезжали в городок в 4 часа утра, то возможно Вы и наткнулись на одну молодую пару! Заезжайте днем! Молодежи у нас много! И молодежь очень перспективная! Наша "Единственная школа" воспитывает очень достойных граждан своей страны! Наши ребята учатся, поступают в те вузы, которые хотят и поступают ВСЕ желающие! А это говорит о том, что единественная школа(а зачем нам еще одна школа?) дает очень хорошее образование! Медалистов у нас бывает больше, чем в школа города Чехова, где учеников по 1500!!! Наш детский сад уже давно снова открыт! Школа отремонтирована! На улицах порядок! Если Вас тревожат проблемы обеспечения жильем военнослужащих - так и пишите об этом! А не говорите о своем впечатлении! Вы здесь никогда не жили и не сможите почувствовать всех привелегий жизни в городке по сравнению с городом! Здесь мамы за детей всегда спокойны! Здесь люди за свои квартиры спокойны! Здесь все живут большой семьей!
После точки: с каких пор военные стали плакаться? Мы - дети офицеров нашей части вполне счастливы жизнью в нашем родном городке Чернецкое!

0  
10 1   (07.03.2008 17:32)
Все будет хорошооооооооооо smile

0  
11 ПАша   (15.03.2008 15:30)
ахахах

0  
12 Елена   (03.06.2008 21:03)
Ребят, на самом деле всё это чушь....да, что-то в городке и улучшилось, но если посмотреть с другой стороны, то там как ничего хорошего небыло -ТАК И НЕТ!! Насколько я знаю, население городка свыше 3000 че-к, около 800 че-к это военнослужащие(офицеры + срочники), а что есть остальные???ну ладно, порядка 250 че-к это гражданские, которые перебиваются на 3-4 тысячи рублей в месяц. А хотите Я просвещуВАс какая там квартплата, для примера двухкомнатная квартира метраж которой составляет меньше 19 квадратных метров с прописаными там людьми в кол-ве ;-х че-к составляет 2800!!!А что делать людям? Как жить?
Если брать чисто арифметически, то оставшееся кол-во людей( а этофактически 2000 че-к), составляют люди которые работают в Мосве, получают хорошие деньги, и в городок приезжают после работы как "НА ДАЧУ"!!!!!!!!Конечно хорошо, купил машинку и катайся....деток растить - пожалуйста....а там ни врачей толком нет, да и в детский садик не протолкнуться...народ своих детей "сиделкам" оставляет!!!!А случись что....кто там кому поможет..а? Что говорить уже о том, что прожив в городке свыше 15 лет, я просто могу уже с точностью сказать о том что это просто ДЫРА, а не городок...там просто как закономерность, допустим смертей в городке хватает, а люди не по одиночки умирают, а минимум по двое...как бы это было не смешно....но это ФАКТ!!!!!и от этого уже мурашки по коже....
А молодёжь...ну что она.....школьники с утра на учёбе, а потом нормальные дома занимаются, а разгельдяи шляются.......и их , хочу сказать, подавляющее большинство..!!!!Ничё плохого не скажу, школа великолепная, сама её заканчивала....а вот в выходные чем детям заниматься? вот и ikz.ncz nele-сюда!!В магазинах спиртное продают свободно....так там взять 12 летнюю девочку,Ж так и та ВОДКУ с СИГАРЕТКОЙ уже ПОПРОБЫВАЛА!!!!!!а что родители, они на работе - В МОСКВЕ!!! Бабки зарабытывают только на что? на образование детям, та фактически все на платное поступают.....зато все "родители" на крутых тачках разъезжают.......куда ни глянь - то Лексус, то Мерен и всё в таком духе.......
А ведь никто и вправду не подумал что есть в Городке ещё и одинокие люди!!!Дети которых давно повыходили замуж или женились....да и свалили из городка подальше!!!!!посмотрите....у нас ведь очень много одиноких людей....Или нет мужа...или нет жены....так вот и живут: мужики спиваются, а женщины перебиваются с копейки на копейку чтоб за квартиру заплатитьи...а всё...там от зарплаты-то ничё не остаётся, 1200 этож разве большие деньги? 2800 за квартиру отдал, а там живи как хочешь...так и живут, на хлебе!!!!
Страшно...не у всех конечно такая жизнь, но....всё к тому и идёт!!!!Никто никого не жалеет и не уважает!!!
А этот ВАШ РемЖилСервис -.....извините меня в Москве 2800 платят за трёхкомнатную квартиру -это раз!!!!(даже в самом городе Чехове нет таких расценок за жильё!!!!), в Москве , да и в Чехове к тебе всегда придут и помогут: трубу прорвало-пожалуйста, поменяем! Забилась труба- пожалуйста пробьём!И всё ведь не за деньги жильцов, а за их квартплату!!!! А у нас, всё через одно место!!!!!Мало их не допросишся чтоб пришли посмотрели и приняли меры, так они ещё придут и скажут покупай материал, а мы тебе всё сделаем, а-то у нас нет ни труб ничего!!!!! Это нормально?????!!!!!!!!
извините меня, но так писать можно без остановки!!! Это просто хамство!!!!!
И городок тихо превращается в гадюшник!!!Скоро там и будет-то только.......ДА НИЧЕГО ТАМ НЕ БУДЕТ!!!Щ а кто поумне приватизируют квартирки...наделают махинаций, да и съедут...вот и остануться там : ветераны, алкоголики и "малоимущие", извините "Гражданские", которые там сидят и не могут ничего сделать на свои 3-4 тыши!!!!А простите, забыла, ещё военнослужащие(призывники), так как ни один приехавший туда офицер после года жизни там хочет поскорей уволиться, и комерсанты, которые делают денежки на всех вышеперечисленных!!!!
ВОТ ТАК И ЖИВУТ ЖИТЕЛИ ВОЕННОГО ГОРОДКА ЧЕХОВ-7!!!!
Что, скажите не так? surprised

0  
13 Parradox   (05.07.2008 17:35)
статья тупой гон....у нас в городке всё норм и живёт тут далеко не 300 человек одних таджиков человек 100 наверное... biggrin

0  
14 Лёнчис   (05.07.2008 17:42)
чё вы гоните нармульно у нас живётся но если деньги некуда девать тода я список вам приготовлю

0  
15 Максим   (11.08.2008 13:38)
Ну что сказать...
В городе Чехов-7 провел 2 года своей жизни, проходя службу офицером. Срач и раздолбайство повсеместно.
Военные- так вообще на голову еб*нутые, чего стоят одни Хром и Каран...ну это к теме не относится.
В общаге в свитерах и бушлатах зимой спали чтобы не замерзнуть, были постоянные перебои с электричеством.
Если все в вашем городке так замечательно, зачем вы все оттуда ломитесь? Кто в Чехов, кто в Подольск, кому повезет- до Москвы добираетесь?

0  
16 КнОпОЧк@   (04.10.2008 12:08)
[color=purple]городок,тихий,уютный.но единственное что огорчает это не хватка света,и воды.жить вообще так не возможно.но зато рядом лес.дороги разбиты.была бы моя воля срулила бы давно отсюда.и приезжала только в гости.[size=14]

0  
17 Henkok   (21.10.2008 02:25)
От городка осталось только одно название,меня поймут люди которые прожили в нём более 20 лет...

0  
18 Lexer   (04.09.2009 01:30)
Улучшилось ! у нас инет появился xD

Имя *:
Email:
Код *:
Сайт города Чехов - "Чеховский Информационный Портал" © 2012
Создать сайт бесплатно